Рубрики

Найти объект

Все объекты на карте в реальном времени

Вы можете лично убедиться в этом, увидев своими глазами панораму города Челябинска

 

Ворота

Как правило, ширина ворот типовых гаражей — 3—4 м, а высота — около 2 м. Чтобы металлическая конструкция таких размеров обладала необходимой прочностью, несущая коробка должна быть сварена как минимум из швеллера № 6 (или прямоугольных труб близкого сечения) и надежно связана с силовыми элементами автомобильного бокса — стенами, перекрытиями или балками. Надежно настолько, чтобы рама вместе с воротами не оказались на земле после первого же рывка тросом, закрепленным за грузовик или тяжелый джип. Как именно ее нужно крепить? Вариантов масса, и оптимальный пусть ищут те, кому вы доверили переоборудование гаража. Но, принимая работу, вы должны убедиться, что коробка ворот не держится на сварочных «каплях», а закреплена внушающим доверие способом.

Теперь — о створках. Прежде всего, рекомендуем убедиться, что они изготовлены из «правильного» материала — стального листа толщиной не менее 3 мм. С внутренней стороны по периметру каждой створки должны быть приварены усиливающие элементы из швеллера или уголка, препятствующие отгибанию полотна рычажным инструментом. Неплохо такие же усилители пустить и по диагоналям — они повысят прочность ворот на изгиб.
Теперь займемся петлями. Минимально допустимый диаметр их поворотных штырей — 25 мм, и при этом каждая петля должна быть надежно приварена как к створке ворот, так и к металлической коробке. В том случае, если петли установлены на болтах, крепеж не должен отворачиваться снаружи — как вариант, головки болтов можно оплавить электросваркой. Неплохо укомплектовать петли противосъемными запорами (на воротах и калитке). Эти незамысловатые устройства не позволят снять створки даже в том случае, если спилены все петли.
А еще нужно обратить внимание на фиксирующие штыри на внутренней стороне створок. Они должны быть из стального прутка или куска арматуры диаметром не менее 20 мм.