Рубрики

Найти объект

Все объекты на карте в реальном времени

Вы можете лично убедиться в этом, увидев своими глазами панораму города Челябинска

 

Электрические обогреватели

Для обогрева гаража обычно используются электрические обогреватели. Но они имеют много недостатков, в частности, большое энергопотребление. Возможно, вариант экономичного электронагревателя будет более удобен для использовании в гараже.

В качестве главных составляющих узлов данной конструкции используется радиатор от легкового автомобиля, помпа (автомобильный водяной насос) с вентилятором и патрубками и электродвигатель. Радиатор можно взять даже с частично забитыми трубками, это не помешает ему работать. Можно вместо автомобильного взять радиатор от промышленной холодильной установки. Выбранный электродвигатель должен иметь магнитный пускатель мощность примерно 0,5-0,8 кВт и обеспечивать скорость не менее 11500 оборотов в минуту.

Основу конструкции составляет рама, которая сваривается из стального уголка. Для того, чтобы иметь возможность передвигать обогреватель, удобнее поставить его на колеса из любых роликов, которые крепятся на раме. На раме крепятся двигатель, водяной насос, пускатель и радиатор. В нижний бачок радиатора помещаются три ТЭНа, работающих от напряжения 220 В. Самым лучшим вариантом будет тройной ТЭН, который имеет общий хвостовик с резьбой. Закрепляется ТЭН по-разному, например, можно вырубить в нижнем бачке отверстие и припаять к его кромке кольцо с резьбой для хвостовика ТЭНа.

Производительность обогревателя можно регулировать с помощью жалюзи радиатора: прикрывая или прикрывая их полностью. Если в радиаторе нет жалюзи, то для этой цели лучше всего изготовить самодельные шторки. Можно также уменьшать или увеличивать количество включенных в сеть ТЭНов, регулирующих таким образом температуру.

Для настройки электрообогревателя на режим наибольшей эффективности (при температуре жидкости в радиаторе 80 градусов С) подбираются диаметры шкивов. Для компенсации расширения жидкости при нагреве в установке служит автомобильный расширительный бачок.

Более сложный вариант конструкции электрообогревателя позволяет поддерживать заданную температуру. Для этого достаточно включить электродвигатель в сеть не напрямую, а через камерный датчик температуры ДТКБ.

Самым подходящим в качестве жидкости электрообогревателя является трансформаторное масло.

Оно быстро нагревается, очень медленно остывает и не замерзает даже при значительном понижений температуры. Можно вместо трансформаторного масла использовать автомобильный тосол марки А-40.

Натяжение клинового автомобильного ремня, передающего вращение от электродвигателя к помпе, можно изменять, передвигая помпу в пазах крепления к раме под болтами.

 

Оборудовать системой отопления частный гараж на одну или несколько автомашин, расположенный рядом с современным загородным домом, вполне возможно- было бы желание. Однако делать это следует только при комплексном подходе к организации в нем микроклимата.