Рубрики

Найти объект

Все объекты на карте в реальном времени

Вы можете лично убедиться в этом, увидев своими глазами панораму города Челябинска

 

Ворота

Двери в гараже могут быть самые разные. Во-первых, обыкновенные железные, которые открываются в стороны, или роллинг-ставни, поднимающиеся вверх. С точки зрения защиты гаража, распашные ворота, оборудованные двумя навесными замками и одним внутренним, вскрыть гораздо сложнее, чем те, которые поднимаются вверх. Есть два варианта роллинг-ставней: цельные и складывающиеся. Первые достаточно подтолкнуть. Чтобы открыть вторые, нужно приложить несколько большие физические усилия. Какие ворота лучше – сказать сложно. Специалисты считают, что все зависит от водительских навыков. Распашные двери хороши в плане безопасности, однако неопытный водитель порой рискует не вписаться в дверной проем, так как такие двери обычно не открывают полностью. А вот роллинг-ставни обычно полностью открывают дверной проем. Если в семье две машины, эксплуатируемые одновременно, то у каждой должен быть свой въезд и, соответственно, свои ворота.

Ворота гаража (в закрытом виде) приводятся к установочному положению с помощью деревянных клиньев. После введения держателя (костыля петли) в подготовленное для него гнездо в опорном столбе его плотно замазывают цементным раствором, закладывают обломками кирпича. Одинаковой нужной высоты подвески можно добиться с помощью прокладочных шайб. Затем ворота на 3-4 суток оставляют в таком положении для затвердевания раствора.


С эстетической точки зрения более оправдано, когда высота ворот чуть ниже, чем высота фасада гаража, низкие ворота в высокой стене выглядят непропорциональными. А вот ширина ворот диктуется обычно условиями комфортного въезда автомобиля в гараж — лучше сделать его большим, хотя бы на один метр шире автомобиля.

Сегодня фирмы предлагают гаражные ворота различных типов: подъемно-секционные, подъемно-поворотные, подъемно-гильотинные, распашные и рулонные.
Гаражные ворота подъемно-секционного типа наиболее просты и удобны в эксплуатации, им не требуется дополнительное место, т.к. поднимаются они вертикально вверх и под углом 90 градусов уходят под потолок, и машина может подойти вплотную к строению. Единственное требование, позволяющее установить подъемно-секционные ворота, расстояние от верхней планки проема ворот до потолка должно составлять не менее 30 см.

Ворота обычно состоят из четырех и более гладких, филенчатых или гофрированных секций. Каждая секция по высоте составляет 50-60 см, что позволяет перекрыть любой проем ворот. Полотна таких ворот изготавливают из оцинкованной стали или алюминия. Их покрывают высококачественной эмалью, что позволяет всей конструкции противостоять внешним механическим нагрузкам и неблагоприятным климатическим условиям. Теплоизоляция ворот обеспечивается слоем вспененного пенополиуретана, находящегося между внешними стенками полотен. Двойной резиновый уплотнитель по всему периметру проема полностью предохраняет гараж от проникновения холодного воздуха, дождя и снега.

По желанию заказчика ворота могут быть укомплектованы окнами и электроприводом с пультом дистанционного управления, который дает возможность открывать и закрывать ворота, не выходя из автомобиля.